KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Замена усилителя тормозов
Замена главного тормозного цилиндра
Замена тормозных трубок и шлангов
Снятие педали тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм (устройство)
Снятие рычага ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
Регулировка ручного тормоза
Электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Замена блока ABS
Замена датчика скорости колеса
Система ESP
Замена блока ESP
Замена датчика рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Кондиционирование
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Регулировка ручного (стояночного) тормоза




Регулировка хода рычага стояночного тормоза
 1. Снимите напольную консоль.
 2. После выпуска воздуха нажмите на педаль тормоза 20 раз с усилием 10 кгс. Затем, для регулировки троса три раза нажмите до упора на педаль стояночного тормоза.
 3. Установите регулятор троса стояночного тормоза и выставьте ход рычага вращением регулировочной гайки (A).

Ход рычага стояночного тормоза:
6 ~ 8 щелчков (тяните рычаг с усилием 196 Н (20 кгс, 44 фунт-сила))

Примечание:
По завершении ремонта колодки стояночного тормоза необходимо сначала отрегулировать ее зазор, а затем ход рычага стояночного тормоза (Смотрите - «Установка колодки стояночного тормоза»).





 4. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что стояночные тормоза не захватывают вращающиеся задние колеса. При необходимости отрегулируйте еще раз.
 5. При полном вытягивании рычага стояночные тормоза должны быть максимально задействованы.
 6. Установите напольную консоль.
Зазор заднего тормозного суппорта
Примечание:
Регулировка стояночного тормоза необходима после ревизии корпуса суппорта, а также в случае замены суппорта, корпуса, тросика стояночного тормоза или тормозных дисков.
 1. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, снимите напольную консоль.

Для этого:
- Откройте бокс для мелких предметов в подлокотнике передних сидений.
- Подденьте и извлеките съемную накладку со дна бокса.

лючок для регулировку стояночного тормоза

 2. Ослабляйте тросик стояночного тормоза до тех пор, пока оба рабочих рычага не зафиксируются в полностью отпущенном положении.
 3. Подведите тормозные колодки к рабочему положению, несколько раз нажав тормозную педаль до ощутимого сопротивления.

 4. Через открытый лючок в дне бокса, натягивайте тросик стояночного тормоза регулировочной гайкой до тех пор, пока для рабочих рычагов обоих суппортов не будет обеспечено расстояние (А) и (D) между рабочим рычагом (В) и упором (С).



Расстояние (А+D: не более 3 мм (0,12 дюйма)

Схема с другим ракурсом для регулировки


Добейтесь, чтобы между рычагами Б и упорами А на суппортах обоих тормозных механизмов появился зазор В. Сумма зазоров В с двух сторон автомобиля должна составлять 1-3 мм.

 5. Установите на место напольную консоль.
 6. Рычаг стояночного тормоза в автомобиле должен быть полностью опущен.
 7. В случае замены тросика ручного тормоза задействуйте стояночный тормоз несколько раз с максимальным усилием, чтобы выбрать слабину; затем выполните регулировку согласно вышеописанной процедуре.
 8. Убедитесь в том, что колеса вращаются свободно.
 9. Пробная поездка.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика