KIA



 
Кондиционирование
Система безопасности
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Прокачка тормозов
Усилитель тормозов
Главный тормозной цилиндр
Замена тормозных трубок и шлангов
Педаль тормоза
Замена передних тормозных колодок
Задний тормозной механизм
Ручной тормоз
Рычаг ручного тормоза
Замена тросов ручного тормоза
EPB - электрический стояночный тормоз
Система ABS
Система EBD
Блок ABS
Датчик скорости вращения колеса
Система ESP
Блок ESP
Датчик рысканья и поперечного ускорения
Рулевое управление
Электрооборудование
Кузов
Электросхемы

Проверка и замена усилителя тормозов

Составляющие компоненты (левый руль)



1. Усилитель тормозов
2. Узел главного цилиндра
3. Уплотнительное кольцо

Составляющие компоненты (правый руль)



1. Усилитель тормозов
2. Узел главного цилиндра
3. Уплотнительное кольцо

Проверить функционирование усилителя тормозов можно с помощью приведенных ниже несложных испытаний.
 1. Запустите двигатель на одну-две минуты и остановите его. Если первое нажатие педали осуществляется полностью, а при каждом последующем нажатии педаль останавливается все выше и выше, то усилитель функционирует правильно. Если же высота педали остается неизменной, усилитель неисправен.

ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИТЕЛЯ


 2. При неработающем двигателе нажмите несколько раз на тормозную педаль.
Затем нажмите педаль тормоза и запустите двигатель. Если педаль слегка продавливается, усилитель исправен. Если никаких изменений не происходит, усилитель неисправен.



 3. Нажмите педаль тормоза при работающем двигателе и остановите двигатель. Удерживайте педаль нажатой в течение 30 секунд. Если высота педали не меняется, усилитель исправен, если педаль поднимается, усилитель неисправен.
Если три проверки, описанные выше, завершились с положительным результатом, работу тормозного усилителя можно оценить как хорошую.
Если хотя бы одно из приведенных выше испытаний даст неудовлетворительный результат, проверьте обратный клапан, вакуумный шланг и усилитель.



Снятие (левост. упр.)
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
 2. Снимите АКБ (А) и ЭБУД (В)


 3. Снимите главный цилиндр.
 4. Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов.



 5. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).



 6. Отверните гайки (А) крепления.
--------------------
Момент затяжки
16,7 ~ 25,5 Н·м
--------------------



 7. Снимите тормозной усилитель (A).



Снятие (правост. упр.)
 1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
 2. Отсоедините вакуумный шланг (A) от усилителя тормозов.



 3. Снимите главный цилиндр.
 4. Извлеките шплинт (A) и затем палец (B).



 5. Отверните гайки (А) крепления.
--------------------
Момент затяжки
16,7 ~ 25,4 Н·м
--------------------



 6. Снимите кронштейн (А) разъема.



 7. Снимите узел (A) регулятора сцепления. (только для МКПП)


 8. Для поддерживания двигателя подоприте край масляного поддона домкратом.



  Примечание:
Между масляным поддоном и домкратом необходимо вставить резиновую подушку (прокладку).
 9. Снимите монтажный кронштейн двигателя.
G 1.6 MPI (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
G 1.4 MPI (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
D 1.6 TCI-U2 (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
D 1.4 TCI-U2 (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
G 1.6 GDI (Смотрите - «Крышка двигателя» в разделе «Монтаж двигателя»)
 10. Медленно опустите домкрат и оставьте пространтво для излечения усилителя тормозов.
 11. Снимите усилитель тормозов.

 Проверка

 1. Осмотрите обратный клапан вакуумного шланга.
  внимание
Не извлекайте обратный клапан из вакуумного шланга.
 2. Проверьте отсутствие повреждений защитного уплотнения.

 Установка

 1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
  внимание
Перед установкой пальца нанесите на него смазку.
Всегда устанавливайте новый шплинт.
 2. После установки выпустите воздух из тормозной системы
 3. По завершении монтажа залейте тормозную жидкость и выпустите воздух из цилиндра выключения сцепления. (только для МКПП)
 
© 2016 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика