KIA


Двигатель
Трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кондиционирование
Система обогрева, вентиляции и кондиционирования
Кондиционер - устройство
Безопасность при работе с кондиционером
Ремонт и обслуживание кондиционера
Компрессор кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Конденсатор кондиционера
Приемник / Осушитель кондиционера
Преобразователь кондиционера
Датчик t° испарителя кондиционера
Фотодатчик
Датчик t° окружающего воздуха
Датчик обогревателя стекла
Ионизатор
Отопитель и блок отопителя
Испаритель
Блок управления температурой
Привод заслонки подачи воздуха
Отопитель с ПТК (дизель)
Отопитель с ПТК (бензин)
Снятие блока отопителя и вентилятора
Электромотор вентилятора
Замена фильтра салона
Регулятор поступления воздуха
Блок управления кондиционером и печкой (ручной)
Блок управления кондиционером, отопителем и вентиляцией
Система безопасности
Кузов
Электрооборудование
Электросхемы

Компрессор кондиционера




Компрессор кондиционера

1. Центральный болт
2. Колесная шпилька
3. Узел муфты
4. Стопорное кольцо
5. Шкив
6. Компрессор в сборе
7. Электрораспределитель
Компрессор является силовым агрегатом системы кондиционирования.
Он расположен на боковой стороне блока цилиндров и приводится клиновым ремнем двигателя.
Компрессор повышает температуру и давление газообразного хладагента.
Компрессор с качающейся шайбой
Хладагент сжимается вращающейся качающейся шайбой.
Рабочий объем компрессора зависит от угла наклона качающейся шайбы. Точность управления холодопроизводительностью в соответствии с условиями салона и движения обеспечивается путем регулирования этого угла.
В компрессоре с внутренним управлением для изменения угла наклона качающейся шайбы в зависимости от давления на всасывании используется клапан механического регулирования (MCV).
В компрессоре с внешним управлением для изменения угла наклона качающейся шайбы используется электрораспределитель (ECV), управляемый по сигналу от системы управления отопителем и кондиционером.
Это обеспечивает стабильность регулирования температуры и повышает комфорт.
Диаграмма управления ECV


Масло компрессора кондиционера

 1. В системе с R-134a или R-1234yf используется синтетическое (PAG) компрессорное масло, а в системе с R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.
 2. Рекомендуемый тип компрессорного масла (PAG) зависит от модели компрессора. Используемое масло должно соответствовать модели компрессора.
ОБРАЩЕНИЕ С МАСЛАМИ
 1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.
 2. Не смешивайте масла разных марок.
 3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло в системе с R-134a или R-1234yf впитывает влагу очень быстро.)
 4. Компрессорные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.
ПРОВЕРКА МАСЛА В КОМПРЕССОРЕ
Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.
Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня.


Общий объем масла в системе
Масло PAG: 150 ± 10 куб. см

ВОЗВРАТ МАСЛА
Масло и хладагент обладают близкими свойствами.
В процессе нормальной эксплуатации часть масла циркулирует по системе вместе с хладагентом. Для возврата масла перед проверкой его количества или замены компонента системы компрессор должен поработать некоторое время. Порядок выполнения процедуры:
 1. Откройте все двери и капот двигателя.
 2. Запустите двигатель; переведите переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установите ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.
 3. Оставьте компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800...1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.
 4. Остановите двигатель.













 
© 2018 г.
manual-yamaha@narod.ru

Яндекс.Метрика